top of page

Съемка новорожденных. Анна Студенова профессиональный фотограф.


Всем доброго дня и хорошего настроения! Сегодня хочу рассказать вам о том, как проходит съемка новорожденных.

Дети - чудо и радость, дарованные нам свыше. Первые дни малыша неповторимы и трогательны. С появлением нового члена семьи в дом приходят счастье, радость, улыбки. А также хлопоты и суета. Но как же хочется, чтобы первые дни остались с нами навсегда, не только в памяти, но и в альбомах, чтобы пересматривать их снова и снова, погружаясь в атмосферу нежности и тепла. Съемка новорожденных всегда огромная радость и большая ответственность для меня. Я, как фотограф профессионал, слежу не только за техникой, но больше за чистотой и опрятностью костюмов для новорожденных и аксессуаров для съемки, и за безопасностью самого малыша! Фотосъемка новорожденных должна приносить радость и проходить в спокойной обстановке. Для молодой мамы важно, чтобы фотосессия малыша проходила в максимально комфортной обстановке. Именно поэтому на съемке новорожденных я выгляжу как медсестра, а не портретный фотограф :) Фотосъемка младенцев проводится в 5-14 дни от момента рождения. В это время малыш спит достаточно крепко и не склонен реагировать на внешние раздражители. Лучше резервировать дату съемки заранее, на последних месяцах беременности. Мы с Вами договариваемся о приблизительной дате, тематике и цветовом решении съемки. А после счастливого рождения я ожидаю от Вас звонка с уточнением даты и времени, в зависимости от предпочтений, сна и кормления малыша. Для меня очень важно, чтобы всем участникам съемки было максимально комфортно и уютно. Для поддержания тепла в комнате используется вентеляционный обогреватель. Он создает шум, который успокаивает малышей. Продолжительность фотосъемки младенца зависит от настроение главного героя - вашей крохи. И я проведу столько времени с вами, сколько он или она, а может быть и они ;) потребуют. Обычно это занимает 3 часа. Мы успеем сделать фотографии самого малыша и совместные фотографии с мамой и папой, и всеми, кто в этот момент готов и хочет фотографироваться. Важно и то, что съемка детей дома дает возможность ориентироваться на малыша. Главное, не переживайте, что ребенок может испачкать все на детской съемке, долго укладываться, постоянно кушать, это "дело житейское". Поэтому приготовьте для себя хорошее настроение, спокойствие и безграничное счастье - это все, что нужно для хорошей съемки новорожденного!

PS... про суеверия... Только Вам решать, давать мне разрешение на публикацию фотографий с вашей съемки! Я обязательно предлагаю подписать со мной разрешение дающее мне право на размещение фотографий с фотосессии несовершеннолетнего. По просьбам некоторых родителей не показывать малышей до 40 дней я не публикую снимки до этого момента.

И немного фотографий с последней фотосессии :)

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page